Новости
RSS
Тверская область
Административный центр
Крупные города
История Твери
История Торжка
География и климат
История Ржева
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь

     






Яндекс.Погода


.

Увеличится число контролеров в электричках Тверь - Москва

2007-12-12
В Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги - филиала ОАО 'РЖД' ведется подготовка по созданию Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (ППК). Ориентировочный срок ее организации - апрель 2008 года. Участники - железная дорога и три субъекта федерации: Москва, Московская и Тверская области.

В данный момент сотрудники дирекции занимаются формированием штатного расписания. Само создание компании разделено на три этапа.

На первом этапе - с 1 апреля 2008 года - ППК будет выступать в качестве агента по продаже и проверке проездных документов. В ее штат войдут в основном кассиры, осуществляющие продажу проездных документов как в стационарных кассах, так и непосредственно в поездах, а также перронные контролеры.

Второй этап предполагает, что с июля 2008 года на участке Москва - Тверь компания выступит еще и в качестве перевозчика. Это значительно расширит круг ее полномочий. Компания сможет заключать договоры с ОАО 'РЖД' на аренду подвижного состава, выступать заказчиком на перевозку пассажиров.

Третий этап по планам и прогнозам должен наступить с 1 января 2010 года, когда, предполагается, компания будет являться полноправным перевозчиком в пределах всей Московско-Тверской дирекции.

Статус агента в данном случае очень важен для компании. Он позволит ей самостоятельно формировать количество контрольно-ревизионных работников для более жесткого отслеживания проезда безбилетных пассажиров.

Сегодня в штате Московско-Тверской дирекции работают 72 сотрудника, осуществляющих проверку и продажу проездных документов в электропоездах. Как уже говорилось, их численность будет увеличиваться. 'Для полноценного контроля за нарушениями по оплате проезда необходимо в три раза больше кассиров-контролеров - то есть более двухсот человек. Только тогда можно надеяться, что контроль в пригородных электропоездах принесет ощутимые результаты. А от этого в целом выиграет и железная дорога', - отмечают руководители дирекц ии ППК.



По сообщениям службы по связям с общественностью ОЖД.


предыдущая следующая